Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

.В.о.т. и.н.т.е.р.е.с.н.о.

Федор Сумкин Мыслитель (5561), закрыт 13 лет назад
А кто пьяный тому наверно в двойне сложнее это все прочесть?Есть такие? отпишитесь)))
Лучший ответ
Саша Бико Ученик (190) 13 лет назад
я не пьян, но выпил очень много антидеприсантов и запил их водкой, жду эффекта
Федор СумкинМыслитель (5561) 13 лет назад
напишиш завтро если выживиш)
Остальные ответы
Soul Ученик (229) 13 лет назад
а я треезвая)))) )
но читать все равно неудобно
Валентина_из _Ахтубы Гуру (3871) 13 лет назад
В прошлом году всех просветленными сделали на один день, а сегодня буквы пляшут как абракадабре. С1 апреля!!!
Упырь Мастер (1244) 13 лет назад
Я ёбнул немого но прочитать могу