
а кто был

Оля ля Гуру (2546), закрыт 13 лет назад
в санаториях в Трускавце????
кто был расскажите, как оно там
Лучший ответ
Самая Счастливая Мастер (1808) 13 лет назад
Приветики.. .
я здесь живу, правда не в Трускавце минут 15 езды до него.. .
здесь хорошо, можна отдохнуть... .
санатории не плохие, еще не слышала что бы жаловались....
Источник: если что интересует спрашивайте, при возможности могу и узнать.... пока пока..))
Остальные ответы
Елена Мудрец (11849) 13 лет назад
Сама не была, говорят, тоскливо. Хотя все зависит от времени года.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254670) 13 лет назад
не был, но очень хвалят, и весьма авторитетные люди....
Z Искусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
Тока при условии, что поедешь без мужа. А то действительно будет скучно!!!
Источник: личный опыт