Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Золотые правила жизни: - когда кто-нибудь любит тебя, ты не осознаешь это...

**Kilisa - не лиса** Мыслитель (6498), закрыт 13 лет назад
Когда осознаешь, бывает слишком поздно...
Дополнен 13 лет назад
Ты всегда любишь того, кто уходит от
тебя и уходишь от того, кто любит тебя...
Лучший ответ
andrey 8 Просветленный (24120) 13 лет назад
тот кто их обманет они помнят дольше,
живут как трава растет,
но думают только себе слишком персонифицированно,
поэтому не замечают выгодных для них ситуаций - таких людей небольшой процент,
но они любят жаловаться, поэтому кажется что они повсюду!!!
Остальные ответы
Ленивка Гуру (3592) 13 лет назад
Поздно никогда не бывает (если тебя, конечно, любили)
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 13 лет назад
Так и есть, к сожалению.. . Но всеже хочется верить что это не правило.. . Или пусть в нем исключений побольше будет.. . ;-)))