Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я пойду спать?

АдМиРаЛ Ушаков... Мыслитель (5111), закрыт 13 лет назад


"Я к Вам пишу на кухне при свечах
Под задушевный гул микроволновки,
Передо мной стоит стакан зубровки..."
Нет, плохо... Блеска нет в таких стихах.

"Я к Вам пишу, надев пенсне и фрак,
Изящной левой дланью по-испански,
А в правой я держу бокал с шампанским..."
Опять не то... Попробую вот так:

"Я кровью Вам пишу на лепестках
Вьюнка рефрен последнего привета.
Adieu! Cтальное дуло пистолета
Антонио мне держит у виска..."

...Я написал бы Вам ещё куплет,
Но санитары выключили свет.

Ножницы для левшей
Лучший ответ
bystrinator Гуру (4976) 13 лет назад
Засните, Вит, не у микроволновки,
Не под жужжанье техники засните. -
Плох будет сон - питомец мышеловки
Морфея сгонит, - извините.

Надевши фрак на чисто тело Вит,
Поднял за нас бокал с шампанским.
Его за это мы благодарим,
Пусть светлый сон Вас осчастливит.

Переработанный Прутков:

Депрессяк, проходит спячка,
Снег уж бурно тает.. .
Двое, лета не дождавшись
На тот свет собрались.

Погодите, идиоты,
Зелень оживится!
Сэр Антонио! Честное слово,
Лето возвратится!

Я б записала тож куплет,
Увы, ведь повода и нет!
Остальные ответы
Ленивка Гуру (3592) 13 лет назад
А ты во сне нам допиши финал,
Или общаться выходи в астрал
Цыганочка Гуру (3247) 13 лет назад
Иди, кто тебе не даёт??!
Артём Мастер (1185) 13 лет назад
А ты не мог спрсить чёнить полегче?