
Что делать Буратино...?

Владимир Атрашонок Мудрец (15605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
После того как в туалете побрызгали освежителем
с запахом конапли в хлам уделанный Пьеро ползает
попалу... поднимает голову и увидев мужика со
спущенными штанами... говорит:
- здорова Буратино, а ты чего нос повесил?

Привет Вова... не на каждом Буратино такой хохолок
вырастет: -) С 1 апреля!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5728) 13 лет назад
Радоватся.... скоро веселье выростит!
Елена Бутенко Гуру (4741) 13 лет назад
Курить, пока папа Карло не обрил...