Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, ''голубой'' шотландец носит брюки?

Киса и Ося здесь были.... Оракул (69271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SELF GOVERNING Оракул (62792) 13 лет назад
нет. Он носит намордник на попе))))) ) и бантик на члене
Alena WindИскусственный Интеллект (151131) 13 лет назад
Супер!)))))))))))))))))))
Остальные ответы
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
ни, он тожа в йупко но биз трусоф
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 13 лет назад
Нет, голубую юбку. И, как обычно, без трусов.
МАРКoff Гуру (2545) 13 лет назад
В старину, когда захватчики брали штурмом города, они убивали мужчин и насиловали женщин.
Именно поэтому гордые, но жизнелюбивые шотландцы стали носить юбки.
anna Egorova Искусственный Интеллект (111951) 13 лет назад
anna EgorovaИскусственный Интеллект (111951) 13 лет назад
Костюм на "Выход"
SELF GOVERNING Оракул (62792) да.Ему повезло.Вышел сухим из воды ПРивет
Баги цап-царап Гуру (2692) 13 лет назад
не. натягуют юбку до подбородка, шоб получилси мини-сарафанчик))
Лектор Просветленный (36052) 13 лет назад
Я куплю себе шотландскую юбку,
Я приду к тебе и встану у стенки,
И, сложив зазывно бантиком губки,
Разрешу себя хватать за коленки.

Задышу я отчего-то потише,
И по телу разольётся услада,
А когда рука потянется выше,
Я скажу тебе зачем-то «Не надо! »

Ты мне скажешь, улыбнувшись: «Да что ты! »
«Это что там за такие секреты? »
И рука скользнёт под кильт на охоту,
И нарушит строгость складок и клеток.

Хорошо… как эскимо десять порций!
Ну, по крайней мере – точно как восемь,
Потому, что мы, отважные горцы,
Юбки носим, а трусов-то не носим!

Мы, когда идём походкой степенной,
Или гонимся по склону за зайцем,
То у нас всегда мотаются члены,
А ещё у нас – болтаются яйца.

Это – очень иногда неудобно,
Но – традиция, куда тут деваться,
И при этом всё равно – бесподобно,
Что не нужно для любви раздеваться.

Можно сзади подойти к стюардессе,
Или можно подмигнуть малолетке,
Ухватить её за «тута» и «здеся» ,
И легко достать, что нужно, из клетки.

Между прочим, клетка – это не шутка,
Объясняю вам, тупые ебланы:
Это сложно и запутано жутко,
Клетка – разная у каждого клана!

Каждый клан имеет собственный виски,
Вы такого нипочём не попьёте!
Вы, дрочители не-горской пиписьки,
Гордых горцев никогда не поймёте!

Вы лакаете молдавский Black Label,
Вас пугают геморрой и дефолты.
Да из вас никто в Шотландии не был,
Там, где гонят старики синглмолты.

Где овечья шкура – вместо пелёнок,
Где вискарь на завтрак – правильный выбор,
Там, где знает даже малый ребёнок:
Тот кто в брюках – тот мудило и пидар!

Так что вот, крутые тухлые перцы,
Те, кого так любят потные тёти,
Объясняю вам: в горах моё сердце!
Впрочем, хули, всё равно не поймёте.

(с)
ИнессаМастер (2050) 13 лет назад
Дасссс....
Живенько...!
Доброе Утро, Уважаемый. :)))
Лектор Просветленный (36052) не подглядывай!!!)))
the niiipetОракул (69362) 13 лет назад
пипец бля пра трусы мы адинакава мыслим
Владимир Петров Мудрец (17014) 13 лет назад
А мне не интересно. .
Источник: Правильная ориентация..