Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам такое безобразие?

Денис Мыслитель (8977), закрыт 13 лет назад
Не судите строго, решил попробывать, рисунок эксперементальный.

Источник: demiart.ru
Лучший ответ
Sergey Sandro Мыслитель (9989) 13 лет назад
Рисунок очень клевый)
А вот грамматика хромает) ) не are, a do или can надо писать здесь)) )

PS точнее, смотря, что ты хотел сказать) ) если "ну, и что ты видишь? ", то как я сказал выше.
А если "Ну и что вылупился? ", то and what are you looking at?))

Сорри, если загрузил)

PPS А рисунок и правда интересный)
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
спасибо, я так и думал, что то не так :)
Sergey Sandro Мыслитель (9989) да не за что) я вот всегда хотел научиться фотожопить, да все как-то руки не доходят) эх, нелегкая это наука)
Остальные ответы
Алексей(Самара) Мыслитель (6946) 13 лет назад
Не безобразие, а обстракционизм, есть такое исскуство.
Николай Романенков Просветленный (23312) 13 лет назад
чё! вот глаз прям сам нарисовал?
врешь небось.
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
сам, правда до оригинала представленного в уроке как до Китая раком, но решил попробывать и как выяснилось художник из меня от слово худо :), но я особо не расстраеваюсь на этот счет, если интересно могу скинуть ссылку на урок.
Николай Романенков Просветленный (23312) не, ты чего мне до таких уроков еще учится и учится
Kragen Мыслитель (5666) 13 лет назад
нормально для первого раза пойдет
Лариса Просветленный (43786) 13 лет назад
От простого к сложному.. . Это неплохо, но просто.
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
спасибо, но и это для сложно, трудновато у меня с худ-ми способностями в плане рисования
Анна Ученик (212) 13 лет назад
а ресницы где???
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
на ресницы меня не хватило, да и по замыслу автора их нет :)
инди Мастер (1089) 13 лет назад
оазис среди пустыни!
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
Наверное скачал откуда то?
ДенисМыслитель (8977) 13 лет назад
нет это моя первая и по все видимости последняя попытка рисования в фотошопе...:)