
Солккьо раз в день нжнуо киромть рбыок? Немедленно вытаскивайте из аквариума коробочки с йогуртом!

МарсИК + Гуру (3071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Из какой воды? где вы воду увидели? Они в простокваше с пивом давно живут!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5728) 13 лет назад
Я коробочки не швыряю туды я йогурт так выливаю..
Maximka Гуру (2688) 13 лет назад
Главное: коробочки от растишки в аквариуме не оставлять, а то приходишь домой, а там...
Пользователь удален Профи (650) 13 лет назад
Так завтра пьем пиво! Две-три пачки соли в аквариум прямо сейчас и к вечеру пресервы готовы.