Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодняшняя ночь ,..это как тренировка, перед завтрашней встречей с коллегами по работе?)))

star Просветленный (39340), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем доброй ночки и бодрого утра!))
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Всем ответы ,но ЛО в комменте Тука!))
Лучший ответ
Тук Профи (659) 13 лет назад
Работа не член, как стояла так и будет стоять. ВЫ дороже!
starПросветленный (39340) 13 лет назад
ндаа..Первое Апреля блин !..началось )))))))))))))))))
Тук Профи (659) Люди охотно верят в ложь, не верят в правду. Я не шутил.
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130773) 13 лет назад
не знаю "околоюмористических качеств" твоих коллег по работе.. но тут тренироваться нечего... скука забодала)))))
Источник: и тебе доброй ночи)
starПросветленный (39340) 13 лет назад
привет))...мне много не надо,я из доверчивых)))))))))каждый раз готовлюсь,что не куплюсь на шуточки
и ...особено мой братец мастак пошутить..у него каждый день первоапрельский)))))))))))))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 13 лет назад
С коллегами я не увижусь. У меня вечерники, коллеги уже по домам разбегутся. А вот студенты - народ весёлый, что-нибудь придумают. И повеселее, чем тут!
Привет!
starПросветленный (39340) 13 лет назад
привет Алёна!..похоже у тебя всё веселье впереди))))))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) Ага)))))))))))))))))))))
Джэй Ди Мастер (1185) 13 лет назад
тебе виднее
starПросветленный (39340) 13 лет назад
а Вы что..из безработных? ответ у тебя ..грустный какой-то..
Джэй Ди Мастер (1185) ага ,ты угадала