Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу подарить машину другу

Роман Неизвестный Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Но не знаю какие документы надо собирать мне и ему, как это оформить, что надо оплатить, налоги и т.д. И вообще к кому обратиться по этому вопросу?
Лучший ответ
Kotэ Мудрец (11583) 13 лет назад
покупаешь машину за свои деньги-берешь друга и в автомагазин-ПТС, договор купле-продажи, денгьги на страховку, ЦИК, платите за номера и все. Либо делай все сам и договор дарения оформляй на друга.
Остальные ответы
Nicki S Профи (512) 13 лет назад
А о доверенности на машины Роман и не слышал))))
Роман НеизвестныйЗнаток (402) 13 лет назад
Дык я вообще хочу подарить навсегда и с документами.