Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни могли бы вы построить отношения с девушкой если вам 22 а ей 16?

Miss Perfect Мыслитель (7683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Савицкий Профи (512) 13 лет назад
я тебе скажу.... да.... почему нет? по-моему важны чувства, а не возраст.... разве не так?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
как говорится, любви все возрасты покорны...
BeardMax Просветленный (26617) 13 лет назад
Любви то да, все возрасты покорны.

Но вопрос не об этом.
Построить отношения - это совсем другое.
Построить крепкие отношения, когда люди живут в двух разных мирах, (а 16 и 22 это разные вселенные) очень непросто, какая бы сильная любовь их не объединяла.
А ведь это всего 6 лет разницы.
Gs Art Знаток (282) 13 лет назад
к сожалению я уже не могу.. . не 22 мне уже.. . что на счет 22-х летних - а ты че сомневаешься?
Miss PerfectМыслитель (7683) 13 лет назад
Да,немного...
<HITCH> Профи (675) 13 лет назад
Все зависит от того насколько развита девушка, насколько интересно с ней общаться! Я так понимаю вам понравился парень, которому 22?
Главное ничего не бойтесь и забудьте про разницу в возрасте! Если вы забудете про нее, то и ваш парнеь про нее забудет и будет лишь замечать какая вы замечательная! Удачи вам!