Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни а вам нравяццо девушки, которых надо добиваццо и не так то просто заполучить?

blondey Профи (738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
когда девушку не надо добеваться, такая уже не девушкой называется а кое как по другому)
Nicki SПрофи (512) 13 лет назад
кое как называется, та, которая ломается)
Остальные ответы
Gs Art Знаток (282) 13 лет назад
а почему добиваться ее? она либо твоя либо нет.. . пускай добиваются 16 летние...
Егор Профи (584) 13 лет назад
Брат! А слабо русский язык не коверкать? И так уж....