
А у Вас бывает, когда у всех не бывает, что Вам очень не хватает и это все перебивает?

Katya Krutko Мастер (1747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119707) 13 лет назад
Бывает то, что может быть. Бывает часто не хватает. Не проще ли на всё забить. Кто перебьёт.... тому налить. И в юморе всем дружно жить!:)))
Источник: О как!
Остальные ответы
General Мыслитель (6149) 13 лет назад
у нас всегда так как никогда у других
бьёт перекидывает ни как у всех
Востриков Мудрец (13877) 13 лет назад
Хочу Тульский Пряник!!!! Желательно с джемом... ((
Джеймс Ученик (199) 13 лет назад
А что вам не хватает, какда у всех не бывает? оброшайтесь найдем!! ! для вас всё что угодно)))