
Когда говорят "Как пить дать" - какой именно напиток имеют в виду?

марина смирнова Просветленный (41424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Дудко Мудрец (13534) 13 лет назад
а што угодно.... лишь бы хорошо пошло...
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Это поперхнулись. . На самом деле \ Как пинка дать ..\
Востриков Мудрец (13877) 13 лет назад
Разбазаривают тока воду из под крана !!!
General Мыслитель (6149) 13 лет назад
Когда говорят "Как пить дать" - какой именно напиток имеют в виду?
само сабой горячий чай))))))))))
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Разве у нас кто-то додумается предложить что-то, кроме воды? А если додумается, то предложит ли?
марина смирноваПросветленный (41424) 13 лет назад
А вдруггггг!!!!
Сергей Воропаев Оракул (71735) Тогда водка, однозначно!
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Да любой, блин! Лишь бы халявный и самому не давать. Потому и говорят в неопределенной форме. Ага. С расчетом на будущее. Надейся, мол, када дадуть?!?))
Источник: :о)
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Питьё здесь ни при чем. Выражение можно заменить одним словом "точно". А отвечу так: давайте определимся, пьём весело или с женщинами?