Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, если Путин уже не президент, некоторые модераторы так лебезят перед ним, что удаляют вопросы про него?

Черносотенец Гуру (3148), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
петр анатольевич Мастер (1896) 13 лет назад
подлизываются суки, думают он им ордена выдаст
Остальные ответы
Настоящая Женщина Мастер (1471) 13 лет назад
От малограмотности. Конституцию же никто не отменял, и у нас на проекте - никто никого не оскорбляет, а своё мнение имеет право высказывать всё.
Nizami Мастер (1507) 13 лет назад
Потому что его уважают