Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно изготовить из старой сковороды?

Опасный Блондин Санитар NETа Мудрец (12351), закрыт 13 лет назад
тефлон весь выгорел, использовать по назначению невозможно а выбросить жалко :-( Что можно сделать креативненького из нее?
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899194) 13 лет назад
можно её расписать,
нарисовать или приклеить на дно фото - яичницу с жёлтком или чем-то несъедобным, для смеху, будет декор.. .

Остальные ответы
julia kersman Гуру (4903) 13 лет назад
очень подойдет для воспитания мужа
гришка Профи (668) 13 лет назад
ударный инструмент))))))))))))))))))))))