Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем вы луч ше дру гих?ест ь что то ?

Светлана Просветленный (46601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петя Пяточкин Мудрец (18344) 13 лет назад
Да пальцы в пыль сотру, если начну перечислять все преводсходства!!!
Остальные ответы
Вячеслав Богданов Гуру (3917) 13 лет назад
есть.... меня лопатой не убьёшь
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
Это лучше спросить у других людей, о себе трудно.
Есть свои достоинства и недостатки.
УголДома Просветленный (27737) 13 лет назад
Ни чем не лучше. Ваще никакой.
Миколь Мыслитель (7252) 13 лет назад
Точно есть... у каждого свой заповедник, куда охотникам и диким туристам вход воспрещён.