Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте писать по русски. А то ведь нихрена не понятно.

Николай Евгеньевич Мудрец (12277), закрыт 13 лет назад
А то ведь нихрена не понятно.
Лучший ответ
Мурашкина Просветленный (21536) 13 лет назад
ПИсать по-русски - это просто.... Достаточно выучить олбанский.... Ну.. . И до кучи, научицца раСтаФлять запятые и другие знаки синтаксиса и пунктуации.. . *пацталом* Учи албанский!!!! И матчасть заодно....
Остальные ответы
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
в личном кабинете в настройках выбирите выключить 1 апреля. . и все будет ок.
Morena Знаток (308) 13 лет назад
Pisaite kak jotite, a mi -kak mozem....