Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда лучше?

Ирина Ученик (164), закрыт 15 лет назад
Зимой хочу съездить в Египет, в Шарм Эль Шейх, вот только в какой месяц не знаю. Там же песчаные бури и все такое....Подскажите, когда лучше, чтоб и покупаться и позагарать!
Лучший ответ
Ирина К Мыслитель (8317) 15 лет назад
Не позже ноября, затем поднимается сильный ветер, а весной, не раньше апреля-мая.
Остальные ответы
Br0wnie Профи (989) 15 лет назад
Осень. Хотя я б туда не поехал - у них водители водить не умеют!
Екатерина Блинкова Ученик (147) 15 лет назад
Самое классное в ноябре-первой половине декабря, температура и воздуха и воды приблизительно 25 градус. После 20 декабря погода меняется.
Алексей Корнейчук Знаток (314) 15 лет назад
А я вот в начале сентября там буду... Может конечно жарковато, ну да х... с ним.
ЗЫ:Русские не здаются!!!
olga Знаток (497) 15 лет назад
Tam vcegda cool, dage v peschannuy buru. Ona bivaet 1 den, v eto vrema vse otrivautca po polnoy programme.