Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы готовы шутить весь день или некоторые шутки утомляют?

Пирожок с котятами! Оракул (93730), закрыт 13 лет назад
мне вот шутка проекта уже надоела- всем пока! до завтра!
Лучший ответ
Минина Татьяна Просветленный (47551) 13 лет назад
Тупые шутки сильно утомляют. в частности тупая шутка админов этого сайта
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Согласен, удачных шуток очень мало
лерри Просветленный (45853) 13 лет назад
Избитые и глупые шутки-отстой, а прикольной всегда рады
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
Шутка проделанная дважды это не шутка, а признак тупости...
~@~Ska'зка~@~ Мастер (1338) 13 лет назад
а мне кажется это не шутка :( может правда глюкнули они... в любом случае какая бы шутка ни была.... шутка скаханая дважды уже не смешно :((( а если так весь день будет... так вобще до слез доведет