
Как правильно на розыгрыши вестись?

Пользователь удален Мастер (2426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кобзева Оракул (72103) 13 лет назад
Мы своему начальнику на портрет Жукова в кабинете наклеили голую девицу. Прислушиваемся-не орет, значит не видит, что под голыми сиськами сидит. Ждем-с!
а он поступил ещё сильней-он, оказывается, заметил. К нему начальник участка зашёл, а он спрашивает: "Видишь, как мои прикололись надо мной сегодня? "-и показывает за спину на портрет. И продолжает: "Сегодня так посижу. "
Мы в восторге-он так красиво нас переиграл!!!!
Остальные ответы
Andrey Yakimov Профи (799) 13 лет назад
разводи других их же приколами, посмотришь что будет дальше)