
ну что, зажигаем?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
НУ ГДЕ ФОТКИ????господа модераторы.. в день варенья фоток жалко чтоли?! Песдец!
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!! !
Здоровья, что б на всех хватало!! !
Любви, что бы котят рожала! !
А чувство Юмора и Смеха, что б с нами здесь была Потеха!! !

А Я ТЕБЯ ЕЩЕ МАЛЕНЬКОЙ ПОМНЮ)))))))))))))))) )
Источник: КУ-КУ!
Остальные ответы
Nyaka Гуру (2505) 13 лет назад
Давай!! ! Кого будем зажигать???
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
А я спички заааабыла.... чё делать-то теперь?!
ВитекПросветленный (25187) 13 лет назад
не баися, я с огнеметом, прикурить?)
АнфиSа Оракул (90235) А давай, ты только огонек чуть убавь, што бы ресницы маи не опалить, ладна? а то я и косметичку тожж забыла, макияжку подправлять не чем будет...
виталёза Гуру (3380) 13 лет назад
да вся деревня уже сгорела
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Я думаю эти типы которых ты толькочто назвла господами с утра бухие в зюзю, и компьютер обратно починить не могут;)
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Сегодня ещё Всемирный день птиц. Пролетаем!
Zmet Просветленный (38709) 13 лет назад
Поздравляю!
А тута тортики к дню варенья, на всех хватит! :-))
http://foto.mail.ru/mail/zmet/669
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
С днюхой твоего аватара!!!! Здоровья ему, долгих лет... и не разделить участи Кипиша! Целоваю, обнимаю!!!!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Значит тоже авка сбежала.. . у меня 4 дня шлялась вчера явилась.... где была не сознается...
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Не грусти! Увидим мы их, назло МОНДЕРАТОРАМ!
°.° Оракул (81187) 13 лет назад
с двойным праздником!! ! ура!! ! )))
A Гений (71133) 13 лет назад
Сегодня самый лучший день –
День твоего рожденья!
И искренне желают все
Удачи и везенья!
А я тебе желаю детства –
Качелей, сказок и конфет,
И это правильное средство
От всех напастей, дел и бед!


Источник: Солныш, ЦАЛУЮ, ОБНИМАЮ, МНОГА !!!