Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы куда-нибудь ходили напротырку? И как именно?

ImmerБекар Оракул (54076), закрыт 13 лет назад
Мы в юности нередко ночь выстаивали за билетом на французский балет или на премьеру в театр. На всю компанию денег на билеты не хватало... Потом один заходил по билету и выходил уже с номерком из гардероба, передавал билет и номерок второму и т. д. ..до 10 человек.
Лучший ответ
Мердер Мастер (1916) 13 лет назад
Да, причем ни капельки не стыдно. В театр - дело святое.
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (9161) 13 лет назад
Ходили в кино, и не редко. А как именно - уже не помню.