
ерспт !!!а вы смаи так пьламаци пчеаатее или погра соитт каакя ???

Сергей Майоров Просветленный (40286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
А у мя пальчики решили пошутить. .
Разбегаються в разные стороны..
Остальные ответы
Great (женат) Гуру (2908) 13 лет назад
Личный кабинет / Изменить настройки / Хватит с меня первого апреля! / Сохранить
Джорни Искусственный Интеллект (472461) 13 лет назад
наверно так задумали ,,1 апреля ведь,,
Тика Гуру (4068) 13 лет назад
а вот ты явно сам))))))
Сергей МайоровПросветленный (40286) 13 лет назад
=) откуда знаешь ???привет
Тика Гуру (4068) да потому что когда кривой вопрос открываешь, то он пишется правильно... а у тебя что так что сяк))))
Виталий Мыслитель (5734) 13 лет назад
нет ето вирус болгарского языка.
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
а в прошлом годе всех высшими разумами сделали )))))))
дарофф