Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А 1 апреля считается праздником???))))))))

Mари Просветленный (37593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 13 лет назад
первое апреля самый мрачный день
не нарядиш елку не распишеш пень
20 раз обманут 30 подьебнут
обосрут всю душу и улыбку ждут ))))
Остальные ответы
Волк Просветленный (27129) 13 лет назад
в народной традиции если только))))
Maiya Boshaft Знаток (313) 13 лет назад
Еще КАКИМ!! ! Я вот весь год ждала 1 апреля!
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
Неофициальным, но все-таки является
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
ааааааа ржу)))))))))))))))))))) 0 чет правда с буквами)))))))))))))))
Виктор Агеенко Мыслитель (5106) 13 лет назад
В России это национальный праздник
Дарька Знаток (488) 13 лет назад
Конечно!! ! Это самый настоящий празник!! ! И сеголня каждый может сказать что это ЕГО праздник!!!! хахахахахахаааа!!!!