Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО теперь делать???

Катерина Мудрец (14044), закрыт 13 лет назад
ну вот,вроде теперь много кто зайдет сюда.Просто хочу всем кто незнает сказать,что пусть зайдут в личный кабинет,настройки,и галочка ХВАТИТ С МЕНЯ 1 АПРЕЛЯ"и все встанет на свои места.а то смотрю многие не знают
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9789) 13 лет назад
ещё раз те спасибо МечтающаЯ, спасибо огромное!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
Ура-а-а-а-а-а-а!!!! Спасибо огромное.. . а то ведь действительно незнала!!!!
Пользователь удален Знаток (323) 13 лет назад
нет, с меня не хватит, у меня сегодня ДР
КатеринаМудрец (14044) 13 лет назад
поздравляю с ДР!!!!)