
Девченки кто принимал "Три-регол" и "Дюфастон"

ольга долгова Мастер (1528), закрыт 13 лет назад
генеколог прописала "Дюфастон" и "Три-регол" (горманальные) стоит ли их принимать? я не пополнею? и вообще для чего это? а также не опасно ли принимать гормональные?
Лучший ответ
Guliver Мастер (1723) 13 лет назад
Оля Вы доверяете своему врачу? ? Если да то зачем спрашивать?
Если нет то зачем ходили к нему (или к ней) ?
А про эти препараты можно потитать здесь:
http://www.rusmedserv.com/pharmguide/drugs/duphaston.htm
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=pharma/f/fd/triregol.html
Удачи Вам! Только не обижайтесь пожалуйста!!!
Остальные ответы
Ленчик Мастер (1706) 13 лет назад
Мне из всех таблеток только Три-Регол и подходит - от остальных я плохо себя чувствую. От них не располнеешь, если только на пару кг. , которые сойдут через месяц. Но вот когда прекратишь их принимать, тогда тебя разнесет конкретно! Проверено не только мной.