Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собаки бывают кусачими, только от...(чего)?

Пользователь удален Профи (676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
от своих хозяев) ) полное отражение их пороков.
. .Мыслитель (9073) 13 лет назад
Я чуть шею себе не свернула... )))
))) не нада)))))
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Женщины тоже. ((
. .Мыслитель (9073) 13 лет назад
Владимир! Вы попытались меня укусить? )
La La La Мудрец (18322) 13 лет назад
... от жизни собачей!
Источник: классика!