
Девушки , простите за нескромный вопрос (внутри)

Тутанхамон Гуру (3594), закрыт 13 лет назад
А у вас грудь...своя ? или настоящая? )))
Лучший ответ
Юлия Шигаева Гуру (4535) 13 лет назад
Грудь у нас своя.. . или настоящая.. . это с какой стороны смотреть!
ТутанхамонГуру (3594) 13 лет назад
а с какой лучше? ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1778) 13 лет назад
Ну вроде с утра моя была!
ТутанхамонГуру (3594) 13 лет назад
а к вечеру всё меняется? ))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
своя настоящая. а с какой целью интересуешся?
ТутанхамонГуру (3594) 13 лет назад
а то так наткнешься...а внутри силикон хлюпать будет ))
Julia Мастер (1587) 13 лет назад
Своя настоящая.))))
ЗвездулькА Гуру (3229) 13 лет назад
Нет, блин, своими очумелыми ручками сделана.))
Екатерина Комолова Профи (503) 13 лет назад
Анхесенамон Вам бы ученила казнь за этот вопрос. Я, надеюсь, Вы в курсе, что в Древнем Египте так звали жену Тутанхамона. А я отвечу просто, да своя, да настоящая.
ТутанхамонГуру (3594) 13 лет назад
Тутанхамон Аменхатепович таки восхищен вашими познаниями древнего Египту ))
Тамара Мыслитель (5672) 13 лет назад
А в ответ тишина.... В наше время с девушками напряженка.