Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"...такая нежная улыбка..."У кого что-нить подобное в архиве есть?

Таньшань Высший разум (135061), закрыт 13 лет назад
а давайте сегодня конкурс проведем на лучшую звериную улыбку?...Автор этой фотки - Марина Репинская, таксик, судя по всему, тоже ее, но устоять невозможно...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9859) 13 лет назад
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
Все. Вы победили. Как зовут этот голливудский оскал?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1224) 13 лет назад
А мне кажеться что ему очень грустно.. а все его хотят развеселить)))
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
Да это выражение морды такое...проникновенное...Как у Волчка из "Сказки сказок"...
Фиалка Мыслитель (6236) 13 лет назад

Моя любовь!
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
У них глазки похожи! Слушайте, боксики - и моя любовь тоже. Мечтаю заиметь. На аватаре - он же? Взрослый уже?
Вероника ЧернуччиГений (61628) 13 лет назад
Супер=)) у меня почти такая же любовь))))....
дмитрий блохин Просветленный (28941) 13 лет назад
архива нет... а то что животные почти не умеют "врать"-верно...
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
Ну почему почти? Совсем не умеют
дмитрий блохинПросветленный (28941) 13 лет назад
умеют!!!ещё как!!!
Таньшань Высший разум (135061) пример приведите, пожалуйста
irina 1 Мастер (2057) 13 лет назад
А глаза у собаки печальные.
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
Порода такая... Той-терьеров видели? У них на морде вообще - вся мировая скорбь. Заглянешь в глаза - и хочется под расстрел всех обидчиков и самой туда же...
Апостол Мудрец (10043) 13 лет назад
он хочет плакать....
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
Порода такая... Мопсов видели? У них на морде вообще - вся мировая скорбь. Заглянешь в глаза - и хочется под расстрел всех обидчиков и самой туда же...
Апостол Мудрец (10043) ну этот вроде не мопс , хотя я могу ошибаться....
Южанка Оракул (67148) 13 лет назад
Не вижу улыбки, псу совсем не весело...
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
Уверяю вас, на съемках этой фотосессии ни одно животное не пострадало!
*Лика* Профи (994) 13 лет назад
Есть хороший роман - "Человек, который смеется". Если так долго улыбаться, как этот песик, то получится новый сюжет для нового романа - "Собака, которая смеется". Человеческая власть настолько принудительна, что от нее невозможно увернуться, особенно если жизнь на коротком поводке и прямопропорциональна корму!
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
Для собаки счастье - быть на поводке у хозяина. Или самые счастливые, по-вашему, те, которые одичавшие брошенные в стаи сбиваются?..
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
Рассмешили, оч признательна!!!
Марина Гуру (3869) 13 лет назад
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
ну хорош...Тот, который на первой картинке - ваш?..
Татьяновна Мыслитель (9943) 13 лет назад


это не моя собака... моя так не умеет
ФиалкаМыслитель (6236) 13 лет назад
Классный французик!
ТаньшаньВысший разум (135061) 13 лет назад
Фантастика!!!
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
у него красивый нос. а вот улыбка вымученная
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Отсюда-то и пошла поговорка "Улыбка до ушей"=))))))))....