Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мног ли в инете мужчин , которые просто так используют,т.е играют с женщинами?

Смугляшка Мыслитель (9061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tudor Trofim Просветленный (45879) 13 лет назад
Достаточно, коль немало игрушек на проекте развелось
Остальные ответы
Просто Ангел Мыслитель (5061) 13 лет назад
большинство.. . это ж виртуальность!!!!
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56282) 13 лет назад
А вы что хотели? Семью заводить и детей рожать?
искушение Просветленный (45134) 13 лет назад
кучи, могут и женщины за мужчин играть
АЛЕКСАНДР Просветленный (28134) 13 лет назад
эта... ва че играют? Подержи меня за там? Или в Call of duti 4?
AleXeiKo Мастер (1348) 13 лет назад
"Лутше любить играя, чем играть любя"....
Много... ведь на десять девченок, по статистике девять девчат...
Источник: Ато!