
Есть ли на проекте люди, которые вас раздражают?

Кристиан Клеман Мыслитель (9242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Скорее не люди, а их аватарки.
Кристиан КлеманМыслитель (9242) 13 лет назад
так тоже можно сказать
Остальные ответы
Алина Соломатина Гуру (3404) 13 лет назад
Мне кажется реальных раздражителей хватает -что бы ешшо и тут раздражаться... Увольте уж)))
Кристиан КлеманМыслитель (9242) 13 лет назад
согласен
Natka Ученик (222) 13 лет назад
а я тут новенькая!
Кристиан КлеманМыслитель (9242) 13 лет назад
рады приветствовать
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
Да нет особо каждый сходит с ума по разному. :))
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 13 лет назад
есть... но мне все по барабанууууууу))))
Беата *** Искусственный Интеллект (210261) 13 лет назад
Старый извращенец-Хоттабыч !
Кристиан КлеманМыслитель (9242) 13 лет назад
а еще Чертовка, такая сучка драная!
Беата *** Искусственный Интеллект (210261) Гнать поганой метлой ! Или просто игнор?