
мужчины!

ТЕНЬ Просветленный (27010), закрыт 13 лет назад
вы доверяйте женщинам?
если нет то как надо заслужить ваше доверие?
Лучший ответ
Прокуратор Мудрец (14755) 13 лет назад
НИКОМУ ДОВЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ

п. с. Мне можно)))))))
ТЕНЬПросветленный (27010) 13 лет назад
буим знать!)))
Остальные ответы
Санёк Гуру (4747) 13 лет назад
Доверяю только одной!
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 13 лет назад
Я вообще никому не доверяю....
Пользователь удален Оракул (52209) 13 лет назад
доверяю и верю!! хотя не раз обламывался но ничего поделать не могу с этим!!!
Алексей Кузнецов Профи (569) 13 лет назад
Интересно, что вопрос звучит от женщины? Что же получается, женщины - это люди какого-то другого сорта, чем мужчины? Почему можно, например, доверять какому-то абстрактному мужчине и не доверять не менее абстрактной женщине?

Доверия заслуживает ЧЕЛОВЕК, а не половой признак...
ТЕНЬПросветленный (27010) 13 лет назад
потому что так уж устроено! есть женщины и есть мужчины которые очень во многом сильно отличаются друг от друга! и в этом случае меня не интересует в общем доверяеш ли ты людям! а доверяеш ли ты женщинам!
я думаю ты мой вопрос не понял! в любом случае спасибо за ответ!
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 13 лет назад
я доверяю всем, но некоторые со временем отсеиваются))))
vasya Искусственный Интеллект (333552) 13 лет назад
Обязательно нужно доверять. Но в розовых очках не нужно ходить, чтоб небыло потом сильно больно. Такова жизнь, и ничего тут не поделаешь.
Улугбек Абдурахманов Мастер (1172) 13 лет назад
доверяй только себе и то, через раз.. .
простите у меня работа такая (
EVGENY Мастер (1421) 13 лет назад
Только своими правильными поступками... и словами...