Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тело хочет секса а душа знает что нельзя...

Тайна .... Мастер (1698), закрыт 13 лет назад
..что делать?
Лучший ответ
Liliya Shcherbak Профи (906) 13 лет назад
Душа, как и тело, живет тем, чем питается.
Остальные ответы
Laila Anders Мудрец (10068) 13 лет назад
попробовать объединить желания тела и души...
Полын Мастер (1841) 13 лет назад
Есть естественные надобности у человека, и уталение голода (в чем-либо) - такая же надобность. Поэтому "нельзя", здесь может быть губительно (тем более для женщины - уж так вы, хорошие устроены) . Исключения представляют лишь различного рода заболевания или состояния (к примеру, беременность) .
Р. С. : сэкс - это неотъемлемая часть нашей жизни =)
Azoma Профи (637) 13 лет назад
Снова правительство испытывает препарат на населении!!!!))))
Маратовна Профи (638) 13 лет назад
Послушай душу... Тело-раб желаний и потребностей...
akura Мыслитель (5601) 13 лет назад
когда очень хочется и нельзя, то можно...
Девчонка с приятным голосом. Знаток (452) 13 лет назад
а хочет сердце и что хочешь ты сама.
Счастливый День Просветленный (26856) 13 лет назад
Не слушать тело, наполнять Душу благодатью и пагубное желание пройдёт.
Пользователь удален Мастер (1000) 13 лет назад
а мастурбация не поможет тебе...? девочки! представьте, что эта мадама сейчас раздумывает, спать ли ей с вашим мужем??? пишите шоб не спала, бабаньки!!!! спасем росссссию, мать вашу, от блядей!!!! хаааааааааааааааааааааааааааа-хаааааааа