
А чем это вы тут занимаетесь?

*Лиска* Просветленный (49496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Денюшки они здеся тратют: http://foto.mail.ru/mail/sushi1/451/729.html
Источник: Ыыыы!!!
*Лиска*Просветленный (49496) 13 лет назад
ржунимагу Прикольно ааааааааааа
Остальные ответы
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) 13 лет назад
дрессней занимаемся
*Лиска*Просветленный (49496) 13 лет назад
дресните и меня немношко гыыыыыыыыыы
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) легко, дресснем и подхермандачим
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 13 лет назад
А, мы тут знаете ли, плюшками балуемся!
*Лиска*Просветленный (49496) 13 лет назад
плюшни и мню чуток!
Андрей Анатольевич Оракул (89660) Зьявылысь мы, щоб казка видпочыла, Щоб подолать энэргию цыгун, Hам Сталин дав сталэви рукы-крыла, А замисть сэрця - пломинный двыгун