Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте пожалуйста ключ активации Касперского 7.0.0.125!

Werdez Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IrisFlora Мудрец (16257) 13 лет назад
Короче тут очень часто спрашивают про ключи на каспера! Ну, я и подумал» помогу народу» Вот тема! Описания не мое! Откопал тему в инете!
У меня все работает! Так что люди пользуйтесь и не парьтесь!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ещё один способ борьбы с черным списком. Просто-напросто есть такой рег-файл который напрочь убивает
информацию об какой-либо активации в прошлом, т. е. делает так,
что как-будто вы только что поставили KIS и спокойно
с сервера качаете бесплатный месячный ключ активации,
при этом все прошлые настройки и базы остаются неизменными
Маленьким минусом остается ежемесячная такая операция,
но, ИМХО на поиск новых решений обхода блэклиста уходит
значительно больше времени. .
Не забудьте отключить Касперского перед установкой файла.
__________________________________________________________________
www.ClubNik.Net
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Вот не поленился я закинуть тот самый файл! !
P.S!Кто скачал оставляйте коменты чтобы другие качать не боялись!
Остальные ответы
SaintJohn Мастер (1265) 13 лет назад
5$ и он твой к томуже бесконечный!!!
Лида Громак Ученик (152) 5 лет назад
Юзай pkeygen
Источник: pkeygen.ru