Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Растет зуб мудрости... Кто сталкивался с этим?

Не...хорошая Мыслитель (5972), закрыт 13 лет назад
Скажите, а его обязательно удалять? И вообще, что с ним делать, болит, даже челюсть не закрыть)))) ) Поделитесь опытом!!!
Лучший ответ
Svetl@n4iK Мастер (2466) 13 лет назад
у меня раза 4 точно эти зубы мудрости блин лезли, нужно просто перетерпеть, скоро всё пройдёт
Остальные ответы
Анюта Мастер (2477) 13 лет назад
у меня тоже росли зубы мдрости ну слава богу все выросли и все целы,
их не обязательно далять если зб целый и здоровый. они вам пригодится.
У меня была проблема то что зубы мдрости не моги вырости им мешала десна, вообщем мне в стамотологии делали надрез на десне. и все было хорошо. правда пришлось помчаться с болью недели две.
Владимир Батенев Мастер (1961) 13 лет назад
Зачем его удалять? меня тоже сильно болел, у сына есть Калгель (детский при прорезывании зубов) им помазал, боль как рукой сняло моментально, попробуй в каждой аптеке продаётся.
®™•el'mir@•™® Мастер (1332) 13 лет назад
У меня было такое в седьмом классе. Я считаю, что его не надо вырывать. Он растет не у всех, и значит эта какая-та особенность!!!
Каришка Гуру (3363) 13 лет назад
Зуб мудрости как правило всегда растёт болезненно вот статья где Вы можете узнать [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Как мудро поступить с зубами мудрости? Удачи.
елена Профи (724) 13 лет назад
ооочень неприятно, но скоро боль пройдет. надо потерпеть.