Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять "Серворуль"?

89057942926 Мыслитель (7079), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
"Мультитроник" ,"Питтроник"?
Лучший ответ
Dove Мыслитель (6667) 13 лет назад
"Серво" - это не гидро, а электроусилитель руля.

"Мультитроник", "Типтроник", "Стептроник" - это разновидности автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения (выбора) передачи.

Типтроник (стептроник) - классический автомат, который можно автоматически заставить переключить передачу вверх или вниз.

Мультитроником чаще всего называют автомат с вариатором.

А ещё есть роботизированная коробка - это по сути механическая коробка, в которой сцепление выжимает и передачи переключает автомат.
Тара ПустаяМастер (1578) 13 лет назад
Спасибо за поправку.Забегался.
Остальные ответы
XardaS Мастер (1168) 13 лет назад
Eto sna4it rul' s gidrousilitelem.