
А чё эт я сёеня сама не свая, а чья???

Просто Я Просветленный (31348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
НАША!! ! Мы тут усе Байтонутые))))))))))))))))))
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Да все мы тут не от мира сего)))))))))))
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
вот и я - вышла из себя и не могу вернуться
Лунная Кошка Мыслитель (7257) 13 лет назад
Доказал давно ученый строгий,
Посетив немало дальних стран,
Что источник всех генеалогий -
Разветвленный обезьяний клан.

... В зоопарке вглядываюсь зорче
И слежу, дыханье затая:
Вот Мартышка мне гримасы корчит,
Может, это - бабушка моя?
Наблюдаю жуткую картину -
Мне Горилла посылает знак,
Может, Гамадрил с седой щетиной -
Это мой двоюродный свояк?
Может, Шимпанзе - моя товарка?
Кажется, во взгляде сходство есть?

После посещенья зоопарка
Захотелось метрики прочесть...
Леший Мыслитель (7416) 13 лет назад
Нада ба знать, каму атдаёсся, аднака.. . Сдрасти...