Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Йа обламывайусь, как стать цельной?

мурченозамучёная Кис кис заело) Мыслитель (8973), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mean Rock Мыслитель (8276) 13 лет назад
Залепи скотчем. Я вот люблю совать нос в чужие дела и мне его уже семь раз отрывали. :((( Я скотчем залепил - и порядок!! ! :)))))
ЗЫ. Правда, из меня еще песок сыпется - как быть не знаю! :(
Остальные ответы
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
не надо, не обламывайся сама.. . найдутся любители обломать ближнего)) )
З. Ы. : напоминаю - ешь побольше фруктов и цельнозернового хлеба)) )
и тогда зрелище получат все любители обломать!))))))))))))))