Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь пил Турбослим дренаж?

Эльвира Воронина Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16735) 13 лет назад
Не пейте вы и так прелесть.
Эльвира ВоронинаУченик (163) 13 лет назад
Спасибки!! Очень приятно!
Остальные ответы
Наталья Литвинова Гуру (2588) 13 лет назад
Знаю что это для похудения-но не пила-мне не надо.
Юленька Мастер (1679) 13 лет назад
Пить ничего не надо!!! Надо меньше кушать и спортом заниматься!!!! От этих препаратов можно нарушить пищеварение и тогда будет только хуже!!!!
Новый деньИскусственный Интеллект (165613) 13 лет назад
Полностью с Вами согласна.