
Дифченки пацаны))сиодня все в баню пойдем как давно и хтели )))да?))

КлаММер Просветленный (44142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
Радует, что все вместе!)) ) ещё и господин Хороший с нами баниться будет!))) ) мыж авки поменять не успеем!
Источник: Привет!
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Дарофки:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Мы давно хотим много много денег, квартиру и тачку в придачу. А в баню иди сам, счастливого купания...
крошка Искусственный Интеллект (105146) 13 лет назад
У меня в глазах и троится и двоится....
flame Просветленный (28057) 13 лет назад
Ты определись с кем тебе в баню, с девчонками или с мальчишками, а то прям трансвестит какой-то.
ЗвездулькА Гуру (3229) 13 лет назад
ШО пора? Так загрязнился, что грязь кусками уже падает?)))
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Да яапстену головой стукнусь она отваливается))
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
я уже тащу веники))))))))) )
дарофааааааааааа
Источник: СТЕРВА))))) ) КУСЬ))))