
Первая брачная ночь.

Ксения Гуру (2681), закрыт 13 лет назад
Хочу превратить первую брачную ночь в скзаку.Подскажите, как это сделать?
Лучший ответ
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 13 лет назад
я думаю, вам не до этого будет)))))))))))))
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79065) 13 лет назад
пригласи как невеста всех своих подружек
КсенияГуру (2681) 13 лет назад
куда? В постель?
Андрей Медведев Мастер (2089) 13 лет назад
Нужно для этого в 3-и девятое царство на ночёвку съездить! :)))
КсенияГуру (2681) 13 лет назад
а где это?
Иван Искусственный Интеллект (132161) 13 лет назад
заведи его в темный лес, как в сказке
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
пригласите всех своих друзей и усройте оргию! будет как в сказке! никогда не забудите!