
Много способов куда спрятать шпоргалки??!

astrologtina Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Вы вообще пользовались шпоргалками? скажите, как вы их прятали и куда вы их прятали?И если вас замечали за шпорой, то что вы делали?Заранее большое спасибо.
Лучший ответ
Soul Ученик (229) 13 лет назад
ручки такие специальные есть, со шпорами... .
да вообще в любое место можно засунуть, главное чтоб не заметили))
Остальные ответы
Sophie Профи (566) 13 лет назад
Napishi to, chto tebe nujno v konce dnevnika ili knigi, nu i poka uchitel'-muchitel' raskhajivaet, kak po bulvaru, po klassu, spisivay. ya tak vsegda delayu i esche ni razu ne popadalas'. :)
мария Урсегова Мастер (1579) 13 лет назад
самое надежное место для шпаргалок в голове (запоминай план ответа) которые и в будущем пригодятся
Пользователь удален Профи (835) 13 лет назад
Голова? Нет, там мало места для шпор. Я делала бомбы. Писла ответы на листочках, а потом в нужный момент вынимаа их, молэто я только что написала.... Если математика или физика, хорошо бы иметь калькулятор с обложкой, в оюложке можно спрятать, Под юбку с обратной стороны, надо отвернул посмотрел.. . Удачи тебе на экзаменах