Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет выпить?

Степан Михайлов Ученик (102), закрыт 13 лет назад
могу составить компанию, ВНИМАНИЕ услуга платная!!!!
Лучший ответ
РЁКША Просветленный (30860) 13 лет назад
А отличная мысль! Я как раз машину в сервис поставил, так что до пятницы я совершенно свободен!
Остальные ответы
Ульяна Цапля Мыслитель (6779) 13 лет назад
я хочу выпить, но с друзьями
Степан МихайловУченик (102) 13 лет назад
А давай подружимся
Lyuda Мыслитель (9222) 13 лет назад
Сколько платишь?
Степан МихайловУченик (102) 13 лет назад
А вариант то стояший?
Lyuda Мыслитель (9222) Да стоит уже полгода бутылка виски "Grant's", такая гадня !
Пользователь удален Профи (513) 13 лет назад
за компанию -платная. ну вы даете