Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как закадрить девчонку

Олег Омельяненко Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полная Гармония Гуру (4175) 13 лет назад
Смотря для чего она тебе нужна. Если для будущего, то это сложно, если для секса то не вопрос.
Где живешь?
Остальные ответы
Викундрия Мыслитель (9956) 13 лет назад
Ну что за вопрос? Тебе сколько лет? У тебя в крови должен быть шарм, обаяние, каждая девчонка индивидуальна к ней соответственно нужен определенный подход!!!!
Елена Максимова Профи (961) 13 лет назад
стань для неё товарищем ( но не близким другом) , поддерживай, но в то же время покажи, что она тебе симпотична, говори комплименты. 2) пройдёт время расскажи искренно о своих чувствах к ней, 3) подари букет, на открытке напиши признания в любви на 25 языках, она точно будет покоренна, удачки
Юрок Ложкин Знаток (389) 13 лет назад
Хыыыыыыы)) )
попробуй по старинке!! !
просто познакомица!! !
ну на крайний случай, просто найди другую!!))))