
а Вы часто употребляете выражение "ПРЕВЕД МЕДВЕД!"...там рисунок по этому поводу)) слабонервных просьба не входить))

Пользователь удален Мыслитель (5892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1017) 13 лет назад

Я ф лесу гулял однажды,
Обходил кусты, овражки.
И кагда настал абед,
На миня напал медвед.
Думал, што убьет, скотинго,
Вон какая он детинго.
Встал и вышел он на свед,
И как заарёт: «ПРЕВЕД! »
Афигел я ат такова,
А патом падумал клева.
Ведь не сон то и не бред,
Настоящий есть медвед.
Вот я вышел на поляну,
Все болит, как будто спьяну.
Ну а ф центре на ковре
Пара нежиццо ф типле.
Паринь девушку ласкает,
И цылуит, абнимаит.
Вот он паправляит плед,
И к ниму идет медвед.
Парень сильна испугалсо,
Абассалсо, абасралсо.
Иво дева закричала,
Ат испуга закончала.
Испугалась пара сильно,
А медвед рыгнув обильно,
Сбив их новенький мопед,
Заарал им свой «Превед! »
И скажу вам, господа, я
Што сутьба у фсех такая.
Кто не спрячет свой мопед,
Тот услышит свой ПРЕВЕД!
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
Это ЯУченик (101) 13 лет назад
АААААААААААААА, ржунах))))
zonder Мастер (1755) 13 лет назад
Дааааааааааа не по вез ло