Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ЕВРЕЙ! Мне надо ЭТИМ ГОРДИТЬСЯ?

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (539) 13 лет назад
Прежде всего ты ЧЕЛОВЕК, а это уже звучит гордо.
Остальные ответы
altair Гуру (4395) 13 лет назад
А почему бы и нет?!
Пользователь удален Гуру (4103) 13 лет назад
Я тоже еврейка наполовину, горжусь этим, и тебе советую!
yyy Просветленный (46023) 13 лет назад
Как хочешь - это твоё личное дело :) Я на 75 % русская, на 25% украинка - мне как-то если честно всё равно )))
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (222825) 13 лет назад
Разумеется, если ты, действительно, еврей - т. е. иудей
Пользователь удален Просветленный (39033) 13 лет назад
дааа.. но только если у тебя настоящий шнобель.. вот как у меня например.. хотя я не еврей
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306600) 13 лет назад
ну какой у тебя шнобель-? Ты -красавчик.
UsJ Профи (847) 13 лет назад
Конечно же надо
Наталья Николаева Мастер (1848) 13 лет назад
гордиться ни кому нельзя, это грех. среди представителей различных национальностей есть как положительные так и отрицательные индивидуумы
Гусь Хрустальный Мастер (1779) 13 лет назад
Главное чтоб человеком был и пожизни хернёй не страдал!!!
PS Мудрец (18161) 13 лет назад
Ой, блин. Опять пошли вопросы про евреев.. .
Гордиться нужно тогда, когда чего-то добиваешься своим трудом, когда делаешь добрые дела и т. п.
А тут что? Ну гордись, если хочешь. Зачем задавать такие глупые вопросы?
Таня Таня Гуру (4544) 13 лет назад
А чем не гордиться. Любите своих родителей и своих родственников? Тогда можно и гордиться!
Svetlyachok Профи (542) 13 лет назад
Почему бы и нет? ! Лучше задайте себе вопрос - есть ли за что стыдиться?
гвоздика Просветленный (21384) 13 лет назад
а чем-нибудь другим гордиться не получается?
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26561) 13 лет назад
Провокации не вышло? Оставайся тогда татарином!
$$$ Mischievous boy $$$ Ученик (174) 13 лет назад
Если у тебя 4 руки или еще какая- то патология то гордись. А так все люди одинаковы. Как я замечаю евреев везде не любят! Чем тут гордится?
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
конечно.. я вот завидую тебе