Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите задачу!!

МаЛыШкА Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Затрачивая на изготовление каждой детали 2
3 ч, бригада выпускала
за смену 540 деталей. Сколько деталей будет выпускать за смену бригада,если на изготовление каждой детали будут затрачивать 3
5 ч? На сколько процентов повысится при этом производительность?
Дополнен 13 лет назад
Только там всё дробями кроме 540
Лучший ответ
Alcira Профи (959) 13 лет назад
У меня другой ответ! Если я правильно поняла задачу: 1дет. за 2/3часа. Всего 540дет. за смену. Находим сколько часов длится смена, т. е время для изготовления 540деталей: 540* 2/3= 360часов. Теперь найдем сколько будет выпускаться деталей за смену, если на одну деталь тратится 3/5часа: 360/ (3/5) ( это триста шестьдесят разделить на три пятых) =360*5/3=600деталей. на первый вопрос ответили 600деталей. Теперь проценты: 600-540=60 - это увеличение призводительности в деталях. Отсюда 60/540*100=11,1% Второй ответ на 11,1%.
mila kerimliУченик (155) 6 лет назад
большое спасибо
Остальные ответы
Николай Братухин Гуру (3274) 13 лет назад
821 деталь, примерно 53 %
AlciraПрофи (959) 13 лет назад
Мне очень интересно, как вы получили такие цифры? Поделитесь решением!
Anitka_SunnyFeo Профи (793) 13 лет назад
А у меня вот что получилось:

Я пропорцией решала.

1 деталь - 2\3 часа, - 540 деталей
1 деталь - 3\5 часа - ?деталей

(540*3 : 5) : 2\3 = 540*3/5 * 3\5 = 540*9:5 =972 детали или 55%

Может я конечно ошибаюсь. Но по-моему так