Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем самым диковинным вы сталкивались в своих путешествиях ?

Фёдор Мудрец (11134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FILINGER Мастер (1115) 13 лет назад
Андреевка, село Приморье. На обочине сидели рядом кошка и фазан и смотрели на машины...
Остальные ответы
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 13 лет назад
В Абхазии время остановилось, там начало 80-х.
agira Мыслитель (8394) 13 лет назад
с тем, что русские удивляются и обижаются что с ними в ДРУГИХ СТРАНАХ не говорят вдруг по-русски.
Как будто не они поехали, а к ним приехали
Пользователь удален Просветленный (38884) 13 лет назад
Диковенное в том, что где бы я ни был, везде одни русские.
Елизавета Бережная Мастер (1746) 13 лет назад
С радугой над Королевским парком в Копенгагене после дождя с градом.